Перед многими владельцами и управляющими ресторанным бизнесом зачастую возникает вопрос: “Посуду какой ценовой категории лучше купить для предприятия общественного питания? Дешевый китайский фарфор или более дорогую продукцию?” Чтобы помочь определиться с выбором мы составим примерный перечень товара, необходимого для открытия ресторана в двух ценовых категориях, покажем затраты и выгоду от приобретения той или иной марки. За основу взят расчет для ресторана на 60 посадочных мест, с минимальным запасом и высокой проходимостью.

АВАНТАЖ: Посуда для ресторанов редставлен коллекцией, имеющей большой запас прочности, рекомендации к интенсивному использованию, глазурь посуды не подвержена царапинам, имеющей гарантию от сколов в течение 5 лет, бесплатной заменой сколов в течение всего периода работы предприятия.

Китайская продукция представлена фарфором среднего качества, с высокой вероятностью боя и сколов, не имеющей гарантию на сколы и глазурью низкого качества, что способствует быстрому возникновению черных полос на дне тарелки.

Рассмотрев два варианта: оснащение ударопрочным фарфором и любым другим производства Китай мы получили следующие цифры:

365 273 руб за ударопрочную посуду и 172 364 рубля за китайский фарфор. Разница очевидна, китайская посуда значительно дешевле, что полностью соответствует ее качеству.

Вооружимся калькулятором и продолжим подсчеты. Минимальная подсортировка посудой в ресторане, работающем на недорогом фарфоре равна 30 000 рублям в месяц. Умножим 30 000 руб на 12 месяцев в году. Это равно 360 000 руб, которые владелец ресторана должне будет потратить на дозакупку посуды в год. Суммируем: 172 000+360 000=532 000 руб-это минимум! в который обойдется покупка “дешевого фарфора”. Не так уж и дешево получается.

Как обстоит ситуация с продукцией АВАНТАЖ: Посуда для ресторанов? Первоначальная покупка обходится в 365 000 рублей. Напомним еще раз: Посуда ударопрочная, дозакупка фарфора в течение года возможна только в случае расширения Ваших потребностей, что говорит о том, что ваш бизнес успешен и развивается. Статистические данные получены на основе работы и отзывов покупателей с 2006 года.

Народная мудрость гласит: “Скупой платит дважды”, мы можем смело добавить: “В случае покупки китайской посуды скупой платит трижды”. Ваш бизнес, Ваши деньги, Ваш выбор, Вам решать.



Корзина Товар удален. Отменить
  • Корзина пуста.